Катя (freexee) wrote in the_great_war,
Катя
freexee
the_great_war

Пролегомены к игре

 


1. Мы делаем эту игру по принципу "как для себя". Все в ней
должно быть сделано так, чтобы мы, как игроки, восторгались. Разумеется, мы хотим видеть на игре друзей и единомышленников.

2. Убеждения мастеров игры, их взгляды на исторические события и культурные феномены могут отличаться от ваших. Если вызываемые этим противоречия кажутся вам непреодолимыми, не приезжайте к нам на игру.

3. Игра не подразумевает выигрыша или поражения какой-либо из групп игроков даже в том случае, если одна из игровых сторон будет полностью
уничтожена. В стартовой ситуации не будут обеспечиваться равные боевые
условия, баланс сил и т.д. Некоторые группы персонажей могут быть обречены на гибель.

4. Мы едем в лес, чтобы стрелять в любимых людей! Берегите друг друга — играйте так, чтобы всем было также круто, как вам. И даже лучше! Играйте с трупами, с ранеными, со своими и с врагами.




*Авторский подход*

5. На игре будет много древней истории, глубокие знания которой могут
сильно обогатить вашу игру. В то же время, наш подход предполагает
постмодернистское прочтение исторических нарративов, как в чисто внешних проявлениях, так и в вопросах содержательной духовной культуры. Таким образом, любые исторические знания в применении к игре требуют деконструкции и совместной работы мастеров и игроков.

6. Центральным вопросом нашей игры является столкновение культур. Эта
проблематика интересует нас, прежде всего, в применении к реалиям
современного мира. В работе мы обращаемся к некоторым положениям меметики, отдавая себе отчет о
квази-научном статусе этой теории и границах ее применимости.


7. Большинство персонажей на игре — боевые, т.е. с высокой вероятностью
примут непосредственное участие в боевых столкновениях (умрут, воскреснут и так несколько раз по нашим боевым правилам).

8. Часть надыгровой информации может быть скрыта от некоторых игроков. Понимание и узнавание этой информации может произойти с игроком на игре или после нее. Размышление над этим является частью замысла.

9. На игре будут предзаданные ситуации с фиксированным сюжетом (мастерские ивенты).


*Безопасность*

10. На игре используются страйкбольное оружие, гранаты, пиротехника и прочие элементы симуляции современных боевых действий. Мы считаем необходимым, чтобы все игроки приняли меры предосторожности, которые мы укажем в правилах: очки, прикрытое одеждой тело, недопустимость алкоголя в боевое время, etc.

11. Наша игра предъявляет довольно высокие требования к физической
подготовке игроков. На ней предполагается большое количество боевых
взаимодействий, в том числе и в ночное время. Трезво оцените свои
возможности.


12. Наша игра может оказаться для вас тяжелой в моральном плане и чревата
фрустрацией, переживанием несправедливости, заброшенности, одиночества, злости и унижения.
Насилие в ней, в том числе массовое, является одним из ключевых элементов.



*Гендерные вопросы*

13. Женские и мужские персонажи будут иметь в игровых реалиях одинаковый
доступ к ролям военных и руководства, а также равные возможности для боевых взаимодействий. В то же время, будет моделироваться ряд культурных
особенностей Рима и Иудеи, связанных с гендерными различиями:
религиозными, социальными, etc.

14. Мы сможем предложить кросс-гендерные роли только тем игрокам, за
качество исполнения такой роли которыми мы сможем взять на себя
ответственность. Остальным мы будем вынуждены отказать.


*Прочее*

15. В хозяйственно-административных вопросах мы по умолчанию принимаем на себя те обязательства, которые будут явно сформулированы в материалах игры. Если вам важно, чтобы для обеспечения игры были выполнены какие-то действия сверх этого — обязательно обсудите этот вопрос с мастерами заранее. А лучше — помогите в реализации.

16. Мы вынуждены запретить приезд на игру с детьми до 16 лет и животными.


*Предварительный список ожидаемых текстов*

Историческая вводная
Правила по боевым взаимодействиям, небоевому времени и БЖЗИ (с) (Бойцов, жизни которых зависят от игрока)
Правила по сексу
Правила по СМИ
Правила по вере (открытая и закрытая части)
Требования к внешнему виду и оформлению
Рекомендации по внутреннему нарратору
Об историческом методе
Корпус текстов про культуру, менталитет, особенности жизни в Иудее и Риме
Об отношениях между игроками
Много литературы для свободного чтения, вдохновения и размышления

Tags: мастерское
Subscribe

  • И наконец - все в удобной форме

    Это папка на гугл-драйве, где хрянятся все материалы, рассортированные по пакам. Папка с правилами

  • (no subject)

    GAME OVER, WAR IS NOT Над игрой для вас работали: Шагги — главный мастер, общая идея, ивенты, безумие, работа с…

  • Текст о ритуалах и институтах

    Поскольку наша игра во многом посвящена легитимизации нарративов, в этом тексте мы постараемся уделить некоторое внимание тому, как эти нарративы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments